FarCry 2 | 19:31 |
С глубокой раной в душе спешу сообщить, что остались от козлика ро... то есть в FarCry 2 от первой части осталось только умение водить все, что движется и легендарный нож- мачете. Кардинальные изменения постигли этот FPS. Относительно низкие системные требования (по сегодняшним меркам) обнадеживают еще с того момента, как впервые береш в руки бокс с игрой. На этом моменте для меня предвкушение "бомбы" скоропостижно скончалось. Игра о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень однообразна и нервов хватает только на 3-4 часа геймплея. Но, к моему удивлению, увидев новый рассвет, я снова прилип к каждому пикселю монитора и... меня опять хватило на 3 часа. Думайте, что хотите о таком "циклическом" прохождении игры. Сюжет- это отдельная история, чем-то напомнившая мне фильм "Кровавый алмаз", где Африка, истощенная междоусобными войнами, выглядела не лучше моей неприбранной комнаты. За снабжение группировок оружием расплачиваются алмазами. Один и тот же человек снабжает две воюющие группировки- ОФОТ и СНС, блестящими калашами. Глобальная задача по игре- искоренить буржуя раз и ... и... и навсегда, вот! Агитационные плакаты с лозунгами "Work to fight. Fight to work" теснятся на стенах пустынных улиц. Враждебно настроенные члены группировок пристально вглядываются в глаза, матерят на своем буржуйском так, что уши вян... да что там уши, пятки! Успокаивающие ландшафты девственных рек и саванн положительно влияют на время нахождения в игре. Но опять же проблема- ОДНООБРАЗНО! Мало животных, хотя они есть (зебры и другие грациозные твари). Еще плюс- это разнообразие оружия и его неисправности. Очень кстати, когда в самый ответственный момент гильза в дробовике застряет и ее приходится выбивать мощной ладонью. Как любая порядочная загородная территория, эта переполнена указателями вида "на право пойдеш-... на лево пойдеш-..." А главный герой имел неосторожность подцепить малярию и теперь каждые 4 часа начинается "приход", нужно глотнуть колесо и экран нбольше не будет расплываться, как при зрении -4. Чтобы быстрее дождаться ночи и поиграться в неуловимого тайного агента при свете луны, можно воспользоваться немудреным сервисом под названием "сон". На своих командирских нужно выбрать время, когда надо проснуться и... проснуться) Отдельное слово о физике и динамике игрушки. Ландшафт изменяется после взрыва, сухая трава горит от молотова, как в жизни, и вот еще: Граната + речка вонючка = хороший улов рыбы. | |
Просмотров: 2466 | Добавил: йаодмин | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Время |
---|
Форма входа |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
RSS |
---|
Облако |
---|
Для красивого отображения этого блока требуется |
RSS |
---|
Облако |
---|
Для красивого отображения этого блока требуется |
Поиск |
---|
|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|