Блог

Главная » 2009 » Январь » 11 » FarCry 2
FarCry 2
19:31
С глубокой раной в душе спешу сообщить, что остались от козлика ро...  то есть в FarCry 2 от первой части осталось только умение водить все, что движется и легендарный нож- мачете. Кардинальные изменения постигли этот FPS. Относительно низкие системные требования (по сегодняшним меркам) обнадеживают еще с того момента, как впервые береш в руки бокс с игрой. На этом моменте для меня предвкушение "бомбы" скоропостижно скончалось. Игра о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень однообразна и нервов хватает только на 3-4 часа геймплея. Но, к моему удивлению, увидев новый рассвет, я снова прилип к каждому пикселю монитора и...  меня опять хватило на 3 часа. Думайте, что хотите о таком "циклическом" прохождении игры.
Сюжет- это отдельная история, чем-то напомнившая мне фильм "Кровавый алмаз", где Африка, истощенная междоусобными войнами, выглядела не лучше моей неприбранной комнаты. За снабжение группировок оружием расплачиваются алмазами. Один и тот же человек снабжает две воюющие группировки- ОФОТ и СНС, блестящими калашами. Глобальная задача по игре- искоренить буржуя раз и ... и... и навсегда, вот!
 
Агитационные плакаты с лозунгами "Work to fight. Fight to work" теснятся на стенах пустынных улиц. Враждебно настроенные члены группировок пристально вглядываются в глаза, матерят на своем буржуйском так, что уши вян... да что там уши, пятки!

Успокаивающие ландшафты девственных рек и саванн положительно влияют на время нахождения в игре. Но опять же проблема- ОДНООБРАЗНО! Мало животных, хотя они есть (зебры и другие грациозные твари). Еще плюс- это разнообразие оружия и его неисправности. Очень кстати, когда в самый ответственный момент гильза в дробовике застряет и ее приходится выбивать мощной ладонью.

Как любая порядочная загородная территория, эта переполнена указателями вида "на право пойдеш-... на лево пойдеш-..."
А главный герой  имел неосторожность подцепить малярию и теперь каждые 4 часа начинается "приход", нужно глотнуть колесо и экран нбольше не будет расплываться, как при зрении -4.

Чтобы быстрее дождаться ночи и поиграться в неуловимого тайного агента при свете луны, можно воспользоваться немудреным сервисом под названием "сон".
На своих командирских нужно выбрать время, когда надо проснуться и... проснуться)

Отдельное слово о физике и динамике игрушки. Ландшафт изменяется после взрыва, сухая трава горит от молотова, как в жизни, и вот еще:

Граната + речка вонючка = хороший улов рыбы.
Просмотров: 2466 | Добавил: йаодмин | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Время

Форма входа

Календарь

«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

RSS

       

Облако

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

RSS

       

Облако

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100